Биржа ссылок XAP
......................................................................................................................
      Почетное третье место по количеству сайтов - участников, имеющих ТИЦ>10 занимает биржа XAP.
  Cейчас ХАР представляет собой не просто биржу ссылок, каковой она являлась до определенного момента. Сегодня это универсальный СЕО - комплекс, предоставляющий огромные возможности как для вебмастеров, так и для оптимизаторов. Большим спросом пользуется продажа уникального контекта и автоматическое наполнение сайтов им.
    Главное отличие ХАР от других сервисов заключается в том,что здесь не вы устанавливаете цены на ссылки, а робот на основании показателей ТИЦ и PR.
    При этом стоимость указывается не в рублях или долларах, как в большинстве бирж, а в своеобразной валюте, именуемой "ксапами". Тысячу "ксапов" купить у системы можно  в среднем за 1,5 доллара, а вот при продаже это значение намного ниже (около 0,8 доллара).
    Принцип работы ХАР мало чем отличается от привычной Сапы, выбор рекламодателей происходит по той же схеме. Продажа происходит довольно быстро, поскольку система начинает работать сразу, то и доход появляется на вашем аккаунте тоже сразу.
    В ХАР можно продавать ссылки не только со страниц с уровнем вложенности до тройки включительно, как например в Сапе, а и со страниц с более глубоким УВ. Для вебмастеров это конечно выгодно, а вот оптимизаторам от таких ссылок толку мало.
    Требования к сайтам - участникам таковы: посещаемость любая, ТИЦ и PR от 1, расположение на платном хостинге, поддерживающем PHP и PERL, домен второго уровня со сроком жизни не менее трех месяцев; индексация сайта поисковыми системами не реже двух раз в месяц, количество страниц на сайте от пяти.
   
RUZARABOTOK.RU  -  ПОРА ЗАРАБАТЫВАТЬ !
   Для начала сотрудничества с ХАР проходим регистрацию. Поскольку новым сайтам с нулевыми ТИЦ и PR заработать особо ничего не удастся, поэтому на первых порах мы займемся наращиванием  данных показателей, прикупив ссылок в этой же системе. Кстати ссылки здесь продаются по более выгодной для оптимизаторов цене, чем в других биржах. Для этого создаем рекламную кампанию, вписываем в специальном поле ее название (например, продажа мобильных телефонов) и приступаем к выбору необходимых параметров.
    В колонке Google PR устанавливаем желаемое значение PR, например выберем диапазон от 1 до 3. В колонке Яндекс ТИЦ выбираем желаемое значение ТИЦ, например, выделив  три первых строки мы получим желаемый диапазон ТИЦ от 0 до 1500. В колонке Тематика сайтов выбираем подходящий раздел, можно выбрать сразу несколько разделов. В колонке География выбираем будущие площадки, исходя из доменной принадлежности.
    После выбора всех параметров пишите рекламные объявления с прямыми ссылками внутри текста, здесь вам на помощь придет генератор ссылок. Создав нужное количество ссылок, осталось указать системе желаемое количество страниц, например 100.  То есть цель вашей рекламной кампании  будет такова:  получить ссылки со 100 страниц С PR 1 - 3 и ТИЦ 0 - 1500 на сайтах выбранной вами тематики. После этого следует обратиться к встроенному Калькулятору, чтобы оценить приблизительный бюджет задуманной вами рекламной кампании. Если предлагаемый бюджет вас устраивает, то ожидайте появления ваших ссылок на свободных подходящих площадках уже в ближайшее время. Если размер бюджета несколько не тот, на который вы рассчитывали, следует изменить параметры ( уменьщить диапазон показателей ТИЦ и PR или же уменьшить количество страниц, ссылающихся на вас).
    Чтобы следить за ходом рекламной кампании, можно установить специальный счетчик, предлагаемый системой на все страницы вашего сайта. С его помощью вы будете видеть количество кликов и переходов из поисковых систем, ключевые слова, по которым к вам приходили посетители из Гугл, Яндекса и Рамблера.
    Рекламную кампанию можно приостановить в любой момент, когда поймете, что ссылок достаточно. В этом случае уже размещенные ссылки останутся, а новые ссылки по данной кампании размещаться не будут.
    Списание "ксапов" со счета оптимизатора производится на месяц вперед, соответственно начисление "ксапов" вебмастерам тоже происходит на месяц вперед. Следует не забывать об этой удивительной особенности данного сервиса.
   "Ксапы" можно в любой момент вывести на кошелек в WebMoney. Для того, чтобы система выкупила ваши "ксапы", следует написать запрос администрации по электронной почте. Продать "ксапы", также как и купить, можно на форуме. Причем купить можно в 1,5 - 2 раза дешевле.
    Ссылки в ХАР, как впрочем и в остальных биржах размещаются как минимум на один месяц. Но если рекламодателя не устраивает место ее размещения, ссылку можно удалить и раньше.
    Цена на ссылки в первую очередь зависит от PR, значению ТИЦ здесь уделяется менее пристальное внимание. Давайте рассмотрим на примере, сколько и каких ссылок можно купить, имея 20000 "ксапов". Если выбранная тематика не развлекательного характера и желаемый ТИЦ вы указали от 100 до 500, то данного бюджета хватит на покупку 4000 ссылок на сайтах с PR=0 либо 80 ссылок на сайтах с PR=1, либо 40 ссылок с PR=2, либо 20 ссылок с PR=3, либо 8 ссылок с PR=4, либо 4 ссылки с PR=5. Цифры указаны приблизительные, чтобы вы имели некоторое представление о ценовой политике системы.
    По умолчанию система размещает по одной ссылке на каждой странице. Вы же вправе указать другое количество при желании.
    Ссылки ХАР ничем не отличаются от прямых ссылок, поставленных самим вебмастером. В html - коде не будет никаких признаков, указывающих на то, что эти ссылки размещены здесь с помощью ХАР. Размещение кода системы абсолютно безопасно, так как размещаемый код лишь грузит ссылки из статичных текстовых файлов и не обращается ни к каким скриптам и базам данных. Тем самым сведен к минимуму риск оказаться вашему сайту забаненным поисковыми системами из-за продажных ссылок.
    Протестировать деятельность системы можно бесплатно, так как всем новым участникам начисляется 1000 "ксапов".
    Вывод один - стоит попробовать поработать с системой, чтобы понять подходит ли вам она. Ведь всегда есть возможность свернуть рекламную кампанию и перейти к другому брокеру.
  Кроме вышеописанных трех бирж есть еще немало подобных им, но останавливаться на них так же подробно не вижу смысла, все они мало чем отличаются друг от друга. Кому это интересно, тот самостоятельно найдет информацию о них в Интернете.
    А мы с вами продолжим тему монетизации сайта и рассмотрим такой способ заработка как размещение чужих статей на своем сайте.
Копирование материалов разрешается при наличии активной ссылки на ruzarabotok.ru
2011 Ruzarabotok.ru
Ruzarabotok.ru - третий проект из цикла "Самостоятельное создание, продвижение и монетизация собственного сайта", посвященный исключительно теме монетизации сайтов. Автор - SvetLana.
Предыдущие проекты: sayt-s-nulya.ru - ресурс о простом и бесплатном создании сайтов с помощью понятной программы-конструктора и saytomagia.blogspot.com - блог на Блоггере, посвященный теме бесплатной раскрутки и продвижения.