Заработок на контекстной рекламе
......................................................................................................................
 
    Для начала давайте определимся, что такое контекстная реклама.
  Итак, говоря простыми словами, контекстная реклама - это реклама в виде небольших текстовых объявлений со ссылкой на нужную страницу (ресурс).
Чем же так привлекательна  контекстная реклама и какие преимущества она имеет над остальными видами рекламы, давайте-ка разберемся в этом.
    Главное преимущество контекстной рекламы в том, что она демонстрируется на тематически близких ресурсах, т.е. на сайте о мобильных телефонах не будет рекламных объявлений о ремонте мебели. Данный момент выгоден как вебмастеру, так и рекламодателю. Вебмастер может спать спокойно, зная, что на его ресурсе, посвященном вопросам seo не будет транслироваться реклама, например, медицинской тематики или хуже того, порносайтов. А рекламодатель, размещая свою рекламу на тематически близких сайтах, во-первых, сократит бюджет своей рекламной кампании, а во-вторых, получит целевых посетителей на свой ресурс. Так что выгода "налицо".
    Для того, чтобы подобрать рекламные объявления для определенного ресурса, роботам системы приходится анализировать содержимое страницы и подбирать наиболее релевантные объявления для каждой страницы. Вот потому и называется данная реклама контекстной, так как  максимально близко соответствует тематическим текстам на странице.
    Выгода для рекламодателей заключается в том, что приходится оплачивать  не показы, а лишь клики по рекламным объявлениям, тем самым получая целевой переход. Ведь если посетитель кликает по рекламному объявлению, значит оно его заинтересовало, и он готов просмотреть более полную информацию по этой тематике. Согласитесь, такой посетитель представляет для рекламодателя куда больший интерес, чем тот, который щелкнул по рекламе из любопытства.
RUZARABOTOK.RU  -  ПОРА ЗАРАБАТЫВАТЬ !
   Итак, с понятием контекстной рекламы определились, осталось разобраться каким образом можно заработать на контекстной рекламе.
    В принципе, здесь все просто... После регистрации в любой приглянувшейся системе контекстной рекламы ваш сайт начнет транслировать рекламные объявления  заинтересованных рекламодателей близкой тематики и вы станете получать денежку за клики по этой рекламе.
     За каждый клик по такой рекламе вам будет начисляться от 5 центов до 5 долларов (есть и более дорогие клики). Как вы понимаете, чем больше кликов, тем больше ваш заработок. А для того, чтобы было много кликов, должна быть высокая посещаемость ресурса либо "дорогая" тематика сайта. К "дорогим" тематикам относятся недвижимость, финансы, бизнес, медицина, форекс, строительство и т. п.
    А вот посещаемость сайта, кроме тематики, зависит также от качества контента. Чем больше статей на вашем сайте, чем интереснее они и чаще обновляются, тем больше посетителей будет на вашем ресурсе. А чем больше посетителей на вашем ресурсе, тем больше кликов, а чем больше кликов, тем больше ваш заработок. Вот такая цепочка получилась...
    Поэтому всеми силами развиваем свой ресурс, регулярно добавляем новые материалы, активно продвигаем в поисковых системах, т.е. всеми возможными методами (я говорю о "белых" методах продвижения) увеличиваем посещаемость своего сайта.
    
    А теперь давайте разберемся откуда берутся рекламные объявления и кто за них платит. Формально за такую рекламу вебмастеру платит система контекстной рекламы, с которой он работает (Google Adsence, Яндекс.Директ либо Бегун). Фактически за такие объявления платят рекламодатели, привлекая посетителей на свои ресурсы подобным образом. Для этого рекламодатель создает рекламную кампанию в своем аккаунте, подбирает ключевые слова для объявлений и зачисляет на свой счет определенную сумму для оплаты рекламной кампании.
    После этого нехитрого подготовительного этапа начинается показ объявлений на различных тематических сайтах.  За каждый клик (а не показ) по объявлению со счета рекламодателя списывается определенная сумма и за вычетом % системы, начисляется на счет вебмастера. Думаю, принцип работы системы теперь понятен всем новичкам без исключения.
    Подошло время разобраться где и как правильно расположить рекламные блоки, чтобы получить максимальное количество кликов.
    Поскольку реклама, как таковая не нравится никому, то постараемся сделать ее более естественной. Во-первых, она не должна выделяться  на общем фоне вашего сайта и позиционироваться как реклама. Ибо в этом случае процентное соотношение показов к кликам будет самое минимальное.
     Рекламные объявления должны гармоничным образом вписываться в общий дизайн вашего сайта и не отличаться по цвету от основного дизайна и ссылок на странице. Например, у вас на странице тексты написаны стандартным черным цветом, а ссылки выделены синим. В таком случае и текст рекламного объявления делаете черным, а цвет ссылки - синим. Все манипуляции с дизайном рекламных объявлений доступны вебмастерам в настройках в своем аккаунте.
    Теперь после настроек дизайна, следут подобрать место для рекламных блоков. Самым прибыльным считается расположение рекламных блоков прямо в тексте страницы. Думаю, вы сами неоднакратно наблюдали данное применение, когда после нескольких строк текста начинался рекламный блок.
    Более естетично выглядит рекламный блок на 1/3 ширины текста страницы, обтекаемый текстом статьи. Расположить такие блоки удобнее, один вверху слева, а справа пустить обтекание текстом, второй - внизу справа, а слевой стороны сделать обтекание текстом.  Если позволяет объем текста на странице, можно расположить еше один блок посередине текста. Разрешается распологать не более трех рекламных блоков на странице и это понятно, в противном случае текст статьи просто бы затерялся среди рекламных объявлений.
    На одном сайте можно располагать рекламные блоки разных систем. На данный момент все три гиганта (Google Adsence, Яндекс.Директ и Бегун) прекрасно уживаются вместе. Можно поставить по одному рекламному блоку каждой системы, а можно их чередовать. Например, на новые сайты ставите Бегун и Google Adsence, а затем по мере раскрутки сайта можно Бегун заменить Директом. Доход с Директа повыше будет, чем с Бегуна. Хотя на разных сайтах ситуация в этом плане может меняться с точностью до наоборот. У кого-то прибыльным будет Директ, а у кого-то Бегун, выяснить это можно лишь в процессе работы с ситемами.
    Но не спешите делать выводы, едва начав работать с системами. Лишь по прошествии месяца, а то и двух можно сделать выводы о прибыльности той или иной системы. Не бойтесь экспериментировать с форматом, количеством, месторасположением и дизайном рекламных блоков. Только таким образом можно найти самые оптимальные варианты именно для вашего сайта. Ведь времени и затрат для этого много не потребуются, а вот результаты могут оказаться впечатляющими.
Копирование материалов разрешается при наличии активной ссылки на ruzarabotok.ru
2011 Ruzarabotok.ru
Ruzarabotok.ru - третий проект из цикла "Самостоятельное создание, продвижение и монетизация собственного сайта", посвященный исключительно теме монетизации сайтов. Автор - SvetLana.
Предыдущие проекты: sayt-s-nulya.ru - ресурс о простом и бесплатном создании сайтов с помощью понятной программы-конструктора и saytomagia.blogspot.com - блог на Блоггере, посвященный теме бесплатной раскрутки и продвижения.