Продажа ссылок. Биржи ссылок.
.............................................................................................................
    О продаже ссылок со своего сайта думаю слышал каждый. Это зачастую основной доход для вебмастера. Хотя поисковые системы негативно относятся к продажным ссылкам, от этого количество участников бирж ссылок не стало меньше.
    Ведь для чего покупаются ссылки? Для того, чтобы повысить позиции сайта в поисковой выдаче. Чем больше сайт имеет входящих ссылок, тем выше будут показатели ТИЦ и PR. Но поисковые системы считают такой метод повышения ТИЦ и PR искусственным и часто наказывают за это.


RUZARABOTOK.RU  -  ПОРА ЗАРАБАТЫВАТЬ !
По их мнению любой сайт должен развиваться естественно, не прибегая к подобным манипуляциям. Наказание может проявиться в виде понижения ТИЦ и PR (это называется отделаться легким испугом) или же в виде полного исключения из индекса поисковых систем.
    Но тем не менее, несмотря на подобные санкции, спрос на ссылки не падает, а наоборот, возрастает с каждым днем. Даже некоторые солидные ресурсы не брезгуют подобным заработком, обнаружить это можно, просмотрев код страниц.
    Так что же следует знать  и как надо действовать, чтобы избежать штрафных санкций поисковиков?
    Главное правило, особенно для новых сайтов - продавать минимальное количество ссылок с одной страницы, не более трех. Лишь опытные, хорошо раскрученные сайты в возрасте более года, завоевавшие доверие поисковых систем, могут позволить себе большее количество продажных ссылок с одной страницы.
    Правило второе, не менее важное - не размещайте ссылки в одном месте странице. Их расположение должно выглядеть естественно и не вызывать лишних подозрений.
   
   Также не следует располагать ссылки в подвале сайта, а также в виджетах, особенно с надписью "Реклама". Это могут себе позволить лишь возрастные сайты (возраст сайт от года), к которым поисковики особо не придираются. Они считают, раз сайт благополучно держится на плаву столь длительное время, значит он востребован и относятся более снисходительно, чем к новым сайтам.
    Старайтесь размещать на своем сайте лишь тематические ссылки. Сами понимаете, к чему приведут ссылки с нормального ресурса, например, на порносайт - к неминуемому вылету из индекса. Пусть поисковики не сразу вычислят это и вам удастся получить некоторый траффик на свой сайт, но в результате рано или поздно это будет обнаружено и сайт наказан.
    Поэтому размещаем ссылки только на качественные ресурсы. Соблюдать данное правило реально только при ручном режиме работы. То есть вы проверяете все заявки оптимизаторов и вручную одобряете их. Тем, у кого объемные сайты с сотнями, а то и тысячами страниц, отследить это конечно не удастся, так как используется автоматический режим работы.
    Перед размещением ссылки проверяем ее содержимое на отсутствие грамматических ошибок, думаю здесь мои комментарии излишни. Кстати, у Сапы (биржа ссылок Sape) есть специальный плагин для Firerox, проверяющий качественное написание ссылок. Поэтому у тех, кто пользуется данным браузером при работе с Сапой будет незаменимый помощник.
    Данные правила особенно актуальны для молодых СДЛ ( сайтов для людей) и в погоне за прибылью не стоит ими пренебрегать. Данное утверждение не касается ГС (говносайтов), так как их владельцев интересует только прибыль и часто их сайты напичканы ссылками под завязку и увешаны рекламой как новогодняя елка. Но очередная индексация, вернее ее обновление, все расставляет на свои места - большая часть ГС оказывается забаненными и их владелец приступает к штамповке очередной серии ГС. Такой вот своеобразный бег по кругу.
   А мы продолжим нашу тему и познакомимся с существующими биржами ссылок поближе.
   Биржа ссылок - это посреднический сервис, помогающий одним владельцам сайтов продавать ссылки, а другим - покупать, за что и берет определенный процент комиссионных.
    Продавец ссылок называется вебмастером, т.к. создает сайты, с которых впоследствии и происходит продажа ссылок, а покупатель ссылок называется оптимизатором, т.к. с помощью купленных ссылок продвигает (оптимизирует) свои или чужие сайты. При регистрации вам нужно будет указать в качестве кого (вебмастера или оптимизатора) хотите сотрудничать с биржей. В будущем данный статус можно изменить и из вебмастеров перейти в оптимизаторы или же наоборот.
    Принцип работы всех бирж одинаков и отличается лишь разными функциональными возможностями. Процесс купли - продажи автоматизирован, поэтому от вас требуется минимум действий.
    Для начала работы следует зарегистрироваться в системе той или иной биржи и разместить ее код на тех страницах своего сайта, с которых вы планируете вести продажу ссылок. После добавления своего сайта в систему, он проходит индексацию и проверку модераторами. После одобрения можно приступать к работе.
    На данный момент в Интернете насчитывается несколько десятков подобных бирж. Но раскрученных и проверенных не так уж много. Лидирующие позиции вот уже несколько лет занимает Sape. У данной биржи самый большой объем площадок и сайтов с ТИЦ>10, их количество перевалило за 30 тыс.
    На втором месте по объему площадок MainLink, но сайтов с ТИЦ от 10 значительно меньше, около 8 тыс. На третьем месте биржа XAP, у нее почти такое количество сайтов с ТИЦ от 10. За ними по мере убывания идут SetLinks, CLX, Prospero, Adtime, FatLink.
    Как видите, Сапа охватывает самую большую часть рынка (порядка 35%) и имеет большое количество качественных сайтов, именно по этой причине и занимает лидирующие позиции.
    И именно на примере этой биржи мы рассмотрим детальнее принцип работы биржи как системы купли - продажи ссылок.
   
Копирование материалов разрешается при наличии активной ссылки на ruzarabotok.ru
2011 Ruzarabotok.ru
Ruzarabotok.ru - третий проект из цикла "Самостоятельное создание, продвижение и монетизация собственного сайта", посвященный исключительно теме монетизации сайтов. Автор - SvetLana.
Предыдущие проекты: sayt-s-nulya.ru - ресурс о простом и бесплатном создании сайтов с помощью понятной программы-конструктора и saytomagia.blogspot.com - блог на Блоггере, посвященный теме бесплатной раскрутки и продвижения.