Продажа трафика
......................................................................................................................
 
    Продажа (перепродажа) траффика - еще один вид заработка для вебмастеров. Но прежде, чем приступить к его обсуждению, придется познакомиться с некоторыми терминами, чтобы в последующем иметь правильное представление о сути данного метода заработка.
     Итак, начнем...

    Трафик, траффик, траф (от англ. traffic) — поток посетителей  в интернете. При при покупке и продаже траффика особо ценен целевой траффик. Что такое целевой траф? Это те посетители, которым интересна предлагаемая тема, то есть потенциальные клиенты и покупатели. Как определяется тема? Либо по содержанию сайта, с которого пришёл посетитель, либо по запросу посетителя в поисковой системе.

    PPC, ППЦ, партнёрка (от англ. Pay Per Click — Оплата За Клик) — система, объединяющая рекламодателей (тех, кто покупает трафик) и аффилиатов (тех, кто продаёт траффик). Принцип действия данных систем подобен биржам ссылок, объединяющим рекламодателей, покупающих ссылки и вебмастеров, продающих ссылки.

    Аффилиат (от англ. affiliate) — партнёр PPC-системы (или любой другой рекламной системы), добывающий и продающий ей трафик.

     Любой вебмастер может стать поставщиком траффика (аффилиатом) для любой РРС, причем поставлять можно как отечественный, так и зарубежный траффик, в зависимости от того, какими сайтами вы владеете и на какую аудиторию они рассчитаны.  Оплата происходит либо за клик, либо за переход по рекламной ссылке, это зависит от условий системы, которой вы станете продавать траффик.



RUZARABOTOK.RU  -  ПОРА ЗАРАБАТЫВАТЬ !
Копирование материалов разрешается при наличии активной ссылки на ruzarabotok.ru
2011 Ruzarabotok.ru
Ruzarabotok.ru - третий проект из цикла "Самостоятельное создание, продвижение и монетизация собственного сайта", посвященный исключительно теме монетизации сайтов. Автор - SvetLana.
Предыдущие проекты: sayt-s-nulya.ru - ресурс о простом и бесплатном создании сайтов с помощью понятной программы-конструктора и saytomagia.blogspot.com - блог на Блоггере, посвященный теме бесплатной раскрутки и продвижения.
    А теперь перейдем к интересующему всех вопросу - где и как добывать траффик?
    Есть два основных способа:

    Способ 1. Делать сайты определённой тематики, продвигать их, раскручивать до появления стабильного  потока посетителей, после чего вешать на них код контекстной рекламы, выданный PPC-партнёркой.
    Способ 2. Покупать трафик с целью его перепродажи (именуется это «арбитражем траффика», когда покупаем подешевле, продаём подороже), либо с целью конвертации иными способами.

     Теперь несколько подробнее об обоих методах. Первый вариант — «долгосрочный», ведь  создать и раскрутить сайт  - процесс нескорый, соответственно увидить результат сразу не получится. Сайт лишь после продвижения станет приносить траффик, но зато этот траффик будет постоянным и растущим. А вот запустить кампанию по арбитражу можно довольно быстро и так же быстро ощутить результат. Но данный доход вы будете получать ровно столько, сколько будете покупать траф.

    Заработок в данном случае зависит, в основном, от  количества траффика  и от его конвертации.
Конвертация трафа или так называемый конверт (применительно к PPC) — это отношение количества посетителей к доходу, полученному благодаря совершенным ими кликам.

    Есть еще такое понятие как ратио — отношение количества посетителей к количеству сделанных ими кликов и бид — стоимость ключевых слов и фраз, используемых в рекламных ссылках.

    Конверт зависит от множества факторов — от тематики трафа, от количества рекламодателей в данной теме, от высоты бида, от временного фактора, от текста объявлений, который обычно сопровождает рекламную ссылку и т.п. То есть для того, чтобы преуспеть в продаже траффика, надо уметь анализировать и сопоставлять все эти факторы, только в этом случае можно добиться настоящего успеха.




    А теперь хочется несколько слов сказать о разновидностях траффика. Например, о том, что траффик можно продавать с помощью любых внешних ссылок. Для этого перед адресом ссылки добавляется специальная приставка. При нажатии посетителя на такую ссылку он переходит на соответствующий сайт, но этот сайт открывается во фрейме с дополнительной рекламой.

    А можно продавать iframe трафик. Это когда вместо рекламной ссылки используется специальное окно, именуемое iframe, в котором будет загружена нужная страница сайта рекламодателя.
    Можно также продавать траффик с реферальных страниц сайтов, это когда осуществляются переходы по ссылкам с других сайтов, а также поисковый трафик - переходы со странички результатов поиска. Видов траффика немало и подробно изучать их все есть смысл тем вебмастерам, кто решил серьезно заняться продажей траффика. А для новичка хватит и вышеприведенной информации, чтобы понять, стоит ли ему заниматься данным видом монетизации сайта или предпочесть что-то иное.
     В любом случае желаю удачи!