Размещение статей
......................................................................................................................
 
    Размещение статей - не менее распространенный вид заработка как начинающих, так и опытных вебмастеров. Что же нужно знать новичку, чтобы преуспеть в этом направлении? Попытаемся найти ответ на этот вопрос...
    Для начала давайте выясним, зачем кому-то размещать на вашем сайте свои статьи, когда ими можно наполнять свой сайт? Ответ очевиден - для получения внешней ссылки на свой ресурс. И не просто ссылки, а контентной ссылки. Что следует понимать под контентной ссылкой - такой вопрос обычно задают новички. Для них соответсвенно и объясняю... Контентная ссылка - это ссылка, окруженная релевантным (тематическим) текстом и поэтому выглядящая максимально естественно, такие ссылки не вызывают подозрений у поисковых систем, следовательно они более безопасны, чем купленные в биржах ссылок. Именно поэтому в последнее время продвижение сайтов статьями получило столь широкое развитие.
    Чем же так привлекателен данный вид заработка конкретно для новичков? А тем, что кроме получения дохода, вы получаете еще и уникальный контент в виде чужих статей.  Каждая такая тематическая статья делает ваш сайт информативнее, интереснее и  насыщеннее. Особенно это актуально для тех, у кого несколько ресурсов и писать самому становится  проблематичным по одной простой причине - дефиците времени.
    К тому же , если вы продаете на своем сайте места для размещения ссылок через какую-нибудь биржу ссылок, то в данном случае каждая новая статья - это дополнительное место, которое можно продать, тем самым увеличив свой доход.
RUZARABOTOK.RU  -  ПОРА ЗАРАБАТЫВАТЬ !
    Что же нужно, чтобы начать зарабатывать? А совсем немногое...
Самое главное - это проиндексированный поисковиками сайт. Думаю, что к этому моменту, ваш сайт уже не только проиндексирован поисковыми системами, а и немножко подрос в показателях ТИЦ и PR, если вы конечно применили хоть какие-то методы раскрутки, перечисленные мною в моем предыдущем проекте www.sayt-s-nulya, в разделе "Внешняя оптимизация".
    Если показатели ТИЦ и PR уже не нулевые, то площади под статьи будут раскупаться довольно таки не плохо. Как и при продаже ссылок здесь большую роль играют значения ТИЦ и PR, чем они выше, тем быстрее к вам будут поступать заявки на размещение статей. И это естественно, ведь каждому вебмастеру хочется получить ссылку на свой ресурс с раскрученного сайта, а не "новорожденного".
    Если ваш сайт представляет собой СДЛ (сайт для людей), то следует с ответственностью подойти к качеству и тематике размещаемых статей. Обязательно перечитывайте все статьи, прежде чем разместить их на своем сайте. Следуйте принципу, если статья понравилась лично вам, то наверняка она понравится и вашим посетителям.
    А теперь давайте рассмотрим такой вопрос, где же искать желающих разместить свои статьи на вашем сайте. Здесь есть два варианта, либо искать самому, общаясь на форумах вебмастеров, либо воспользоваться специализированными сервисами, наподобие бирж ссылок.
    Для самостоятельного поиска рекомендую посетить самые известные форумы вебмастеров - mastertalk.ru и forum.seachengines.ru.
   
    Там есть специальный раздел "Размещение статей", где можно создать новую тему и предложить свой сайт в качестве площадки для размещения статей. На форуме mastertalk это можно сделать бесплатно, а вот на forum.seachengines за создание новой темы в данном разделе придется выложить 20 долларов.
    Тем же, кто не хочет тратить время на самостоятельные поиски, можно воспользоваться услугами специальных сервисов. Давайте рассмотрим как происходит добавление сайта в подобный сервис (биржу).
    Прежде всего надо определиться с выбором биржи. Затем следует в ней зарегистрироваться и создать аккаунт. Далее устанавливается специальный код на ваш сайт (хотя есть биржи, не требующие установки кода), после этого происходит добавление сайта в систему биржи и производятся необходимые для работы настройки. В настройках вы указываете тематику и цены на размещение статей и отправляете сайт на модерацию. После успешной модерации ваш сайт становится доступным для размещения статей. 
    Дальше все зависит от вашего сайта, вернее от его показателей ТИЦ и PR. Если они не нулевые, то уже в ближайшее время к вам станут поступать заявки. Также количество заявок будет зависеть от цены, установленной вами на размещение статей.
    И вот здесь часто новички теряются, не зная какую ценовую стратегию им выбрать - продавать "дешево, но много", либо же "мало, но подороже".
    В обеих стратегиях есть свои плюсы и минусы. Выбрав вариант "дешево, но много", вы будете иметь всегда много заявок, это конечно замечательно, но увлекшись чужими статьями, ваш сайт грозит потерять свое "лицо", свою индивидуальность и это может отразиться на количестве ваших посетителей.  Эту стратегию чаще всего выбирают новички, ведь им так не терпится увидеть первые заработанные деньги, поэтому особым терпением они не отличаются и готовы размещать статьи буквально задаром.
    Вариант второй "мало, но подороже" предпочитают более опытные вебмастера, у которых с терпением все в порядке, они уже прочувствовали "вкус" первых денег и действуют более уверенно и степенно.
    Вообще, на всех биржах есть такое понятие, как рекомендуемые цены. И в первое время следует с ними считаться.  Поставьте для начала цены чуть ниже рекомендуемых и посмотрите на результат. Затем по мере роста заявок попробуйте незначительно поднять цену и сравнить эффект. Если заявки по-прежнему поступают в таком же объеме, значит вы на верном пути, так держать.
    А можно использовать следующую стратегию. Определите для себя "минимум" - сумму, которую вы хотите получать с одного своего сайта в месяц. Пусть для начала это будет 3 - 5 долларов, которых вам вполне хватит на оплату услуг хостинга. Достигнув план - минимум, для всех новых клиентов немного поднимите цену. Соответственно и увеличьте желаемый "минимум" на 5 -10 долларов, чтобы было к чему стремиться.
    А вообще, самая верная стратегия - это всегда "держать руку на пульсе", т.е. постоянно контролировать количество заявок и в зависимости от этого либо повышать цену (если заявок много), либо снизить цену (при отсутствии или слишком малом количестве заявок).
    А можно разработать и свою собственную стратегию, все в ваших руках и результат зависит от вашего желания и поставленных целей. Владельцам большого количества сайтов будет достаточно и 10 - 20 долларов в месяц с каждого сайта. А вот те, кто имеют 1 - 2 сайта и занимаются только ими (раскручивают, повышая тем самым ТИЦ и PR) будут стремиться к более высоким суммам заработка, чтобы не только окупить расходы, но и получить достаточный доход.
    Как видите, сумма заработка в данном случае напрямую зависит от поставленных целей и способов их достижения...
    Далее будут рассмотрены три самых популярных сервиса по размещению статей: Liex, Miralinks и Setlinks.
    Самое большое количество площадок в сервисе Liex, по этому показателю он с большим отрывом опережает все остальные сервисы. Но к сожалению,  качество этих самых площадок оставляет желать лучшего. Сюда прямая дорога всем "нулевым" сайтам.
Тем сайтам, чьи показатели ТИЦ и PR отличаются от нуля, рекомендую попробовать свои силы в Miralinks. Площадок там на порядок меньше, но зато качество на высоком уровне.
    А вот Setlinks - это одновременно и биржа ссылок, и сервис для размещения статей. Довольно перспективный проект, в котором можно попробовать поучаствовать.
    А теперь более подробно о каждом из этих сервисов. Начнем пожалуй с Liex...
Копирование материалов разрешается при наличии активной ссылки на ruzarabotok.ru
2011 Ruzarabotok.ru
Ruzarabotok.ru - третий проект из цикла "Самостоятельное создание, продвижение и монетизация собственного сайта", посвященный исключительно теме монетизации сайтов. Автор - SvetLana.
Предыдущие проекты: sayt-s-nulya.ru - ресурс о простом и бесплатном создании сайтов с помощью понятной программы-конструктора и saytomagia.blogspot.com - блог на Блоггере, посвященный теме бесплатной раскрутки и продвижения.