Заработок с Яндекс.Директ
......................................................................................................................
 
      Яндекс.Директ - еще один лидер среди служб контекстной рекламы. В отличие от Google AdSense это отечественная система, разработанная руководством Яндекса. В ней участвует большое количество как вебмастеров, так и рекламодателей.
    Изначально Яндекс.Директ размещал рекламу только на страницах собственной поисковой системы, сейчас же приглашает к партнерству владельцев качественных сайтов.
    Качественными Яндекс считает сайты, расположенные на платном хостинге или на бесплатном narod.ru с русскоязычной аудиторией и посещаемостью не менее 300 человек в день. К моменту подачи заявки в систему сайты должны функционировать в Интернете как минимум месяц.
  В систему не принимаются домашние странички, онлайн-казино, немодерируемые форумы, файлообменники, доски объявлений и неструктурированные каталоги. Как видите, отбор довольно жесткий. Хотя в виде исключения в систему могут принять качественные и интересные сайты с меньшей посещаемостью. Так что если ваш сайт относится к разряду СДЛ и наполнен интересным контентом, то стоит попытать счастья и подать заявку, вдруг ваш сайт Яндекс сочтет достойным партнером и примет в свои ряды. По крайней мере вы ничего не теряете.
    Для того, чтобы подать заявку, регистрируйтесь в системе и заполняйте анкету. Обязательным условием является ссылка на вашу статистику, если она закрыта, вам потребуется предоставить логин и пароль для входа в статистику.
    Затем неоходимо выбрать формат рекламных блоков в зависимости от того, какую рекламу (поисковую или тематическую) вы решили демонстрировать.
   
RUZARABOTOK.RU  -  ПОРА ЗАРАБАТЫВАТЬ !
    Как определитесь с выбором рекламных блоков, нажимайте кнопку "Отправить" и ваш сайт будет отправлен на модерацию. После этого площадка появится в вашем аккаунте со статусом "Заявка. Отправлена на рассмотрение". Модерация длится обычно несколько дней,в редких случаях может затянуться до 7 дней. После удачной проверки сайта, вам на электронный адрес, указанный при регистрации придет письмо с результатами проверки, а статус площадки изменится на "Тестирование. Работает".
    Вот теперь вы можете получить код системы, который должны установить на своем сайте. Для получения кода следует воспользоваться конструктором кода вывода рекламных блоков.
    В случае, если вам не удается установить код самостоятельно, следует обратиться за помощью в службу техподдержки РСЯ (рекламной сети Яндекса).
    После размещения кода, нажимаете на кнопку "Перевести в рабочий режим" в вашем аккаунте. Этим вы даете понять модератору, что ваш сайт готов к работе.
    Чтобы все клики и показы рекламы на вашем сайте начали учитываться, вам необходимо заключить договор с системой от физического лица. В данном случае вы будете напрямую сотрудничать с Яндекс.Директ. А можно воспользоваться услугами ЦОПа (центра обслуживания партнеров). С ЦОПами работает большинство вебмастеров по одной простой причине, в ЦОПах минимальная сумма для вывода составляет 500 рублей, а в Директе 50 долларов.
    У Яндекс.Директ четыре официальных ЦОПа, работающие с партнерами:
    1. Партнерская сеть МиксМаркет.
    2. Profit - Partner.
    3. AdSelf.
    4. E - Customer.
    Выбирайте любой из ЦОПов для дальнейшего плодотворного сотрудничества.
    Яндекс.Директ предлагает своим партнерам ну просто огромный выбор рекламных блоков. Давайте бегло пройдемся по ним.
    Блок элементарный - в нем  три объявления располагаются слева направо. При выборе данного блока он автоматически появляется вверху страницы, сдвигая вниз содержимое сайта.
    Блок горизонтальный - по внешнему виду как элементарный, но размещать его можно не только вверху над основным содержанием сайта, а и всередине содержимого( например, между абзацами) и под ним.
    Блок вертикальный - в нем объявления располагаются друг под другом. Максимальное количество объявлений в таком блоке ограничено девятью. Оптимальная ширина такого блока 150 - 240 пикселей.
    Плоский блок - по внешнему виду похож на вертикальный, только при этом растянут в ширину. Максимальное количество объявлений в нем - 4.
    Фиксированный блок - здесь название говорит само за себя. Блоки имеют фиксированный размер и отличаются количеством объявлений. Например, 240 * 400 (5 объявлений), 200 * 300 (3 объявления), 120 * 600 (4 объявления) и т.д. Выбор размеров очень велик, можно легко подобрать под свой сайт.
Копирование материалов разрешается при наличии активной ссылки на ruzarabotok.ru
2011 Ruzarabotok.ru
Ruzarabotok.ru - третий проект из цикла "Самостоятельное создание, продвижение и монетизация собственного сайта", посвященный исключительно теме монетизации сайтов. Автор - SvetLana.
Предыдущие проекты: sayt-s-nulya.ru - ресурс о простом и бесплатном создании сайтов с помощью понятной программы-конструктора и saytomagia.blogspot.com - блог на Блоггере, посвященный теме бесплатной раскрутки и продвижения.